Вторник, 23.09.2014, 16:47
Вторник, 23.09.2014, 16:47


 
Поиск
Меню сайта

Александрова И.В.

11 кл Развитие жизни на Земле 4 Документ Microsoft Word

11 кл Развитие жизни на Земле 5 Документ Microsoft Word


11 кл Развитие жизни на Земле 6 Документ Microsoft Word


 



11 кл Развитие жизни на Земле

 

Скачать


 

11 кл Развитие жизни на Земле2

 

Скачать

 

11 кл Развитие жизни на Земле 3

 

Скачать


 

Для 8 класса

Задание:

Заполнить таблицу в тетрадь с помощью учебника (см. параграф 52)

 

Строение и функции глаза

 

Системы

Придатки и части  глаза

Строение

Функции

Вспомогательные

Брови

 

 

 

Веки

 

 

 

Слезный аппарат

 

 

 

Оболочки

Белочная

(склера)

 

 

Сосудистая

 

 

 

Сетчатка

 

 

 

Оптическая

Роговица

 

 

 

Радужная оболочка

(радужка)

 

 

Зрачок

 

 

 

Хрусталик

 

 

 

Стекловидное тело

 

 

Световоспринимающая

Фоторецепторы

 

 

 

 

Задание 12.12 Тема: Анализаторы.

 

Вкусовой, обонятельный и кожный анализаторы.

 

1.Какой вкус почувствует человек, если кристаллы соли положить на сухую поверхность у корня языка?

а) соленый

     б)  горький

      в)  не почувствует вкуса

 

2. Какой вкус почувствует человек, если кристаллы соли положить на сухую поверхность кончика языка?

а) сладкий

      б)  не почувствует вкуса

      в) соленый

 

    3. Кончик языка лучше различает

а) сладкий

      б) горький

      в) соленый

 

  4. Боковые части языка более чувствительны

а) к кислому

      б) к горькому

      в) к соленому

 

5.Орган вкуса реагирует на вещества

а) твердые

      б)  растворимые в воде или слюне

      в) газообразные

      г) находящиеся в любом агрегатном состоянии

 

6. Вкусовая зона больших полушарий находится

а) в теменной доле

      б) в затылочной доле

      в) в височных долях изнутри

      г) в височных долях снаружи

 

7. Вкусовые рецепторы клетки находятся

а) на поверхности языка

      б) на поверхности сосочков

      в) внутри вкусовых почек 

 

8. Чтобы человек почувствовал запах вещества, необходимо, чтобы оно было

а) летучим

      б) летучим или растворимым в воде или жирах

 

 

Анализаторы. Органы чувств.

 

Задание 12.5 Тема: Зрительный анализатор.

 

1. Понятие «анализатор» ввел

а) Павлов           б) Сеченов              в) Мечников

 

2. Наружная прозрачная оболочка глаза называется

а) белочной       б) роговицей  

в) радужкой      г) сосудистой оболочкой

 

3. Радужка является частью

а) сетчатки          б) белочной оболочки              в) сосудистой оболочки

 

4. Аккомодация глаза человека осуществляется

а) за счет изменения кривизны глазного яблока

б) за счет изменения кривизны хрусталика

в) за счет изменения кривизны стекловидного тела

г) за счет движения хрусталика вдоль оптической оси

 

5. За аккомодацию отвечает

а)  кольцевая и радиальная мышцы радужной оболочки.

б) мышцы, приводящие в движение глазное яблоко

в) ресничная мышца, растягивающая хрусталик

 

6. За диаметр зрачка отвечает

а)  кольцевая и радиальная мышцы радужной оболочки.

б) мышцы, приводящие в движение глазное яблоко

в) ресничная мышца, растягивающая хрусталик

 

7. Заболевание, при котором изображение фокусируется впереди сетчатки, называется

а) дальнозоркостью      б) близорукостью 

в) дальтонизмом           г) астигматизмом

 

8. Возникающее с возрастом уменьшение способности хрусталика изменять кривизну называется

а) дальнозоркостью                          б) близорукостью 

в) старческой  близорукостью         г) старческой дальнозоркостью

 

9. За цветовое видение отвечают

а) колбочки                       б) палочки

 

10. Большая сила света нужна для возбуждения

а) колбочек                       б) палочек

 

Анализаторы. Органы чувств.

 

Задание 12.9 Тема: Слуховой анализатор.

 

Орган слуха и вестибулярный аппарат.

 

1. Наружное ухо состоит из (………) и (……….).

 

2. В полости среднего уха находятся слуховые косточки: (……., …,  ….)

 

3. Полость среднего уха заполнена (……..).

 

4.      Полость среднего уха соединена с носоглоткой с помощью (……….).

 

5.      Информация от органов слуха передается  в (………..) коры больших полушарий.

 

10 класс ФОТОСИНТЕЗ

Структуры клетки 10 класс Документ Microsoft Word

Тренировочная работа по биологии

Классификация белков по выполняемым функциям.

Многообразие клеток. Сравнительная характеристика клеток растений, животных, бактерий, грибов.

Строение про- и эукариотических клеток.

Механизмы эволюционного процесса.

Функции белка.