Вторник, 23.09.2014, 16:36
Вторник, 23.09.2014, 16:36


 
Поиск
Меню сайта

Образовательные программы

ГАРМОНИЯ. 

    В процессе обучения  у младших школьников целенаправленно и систематически формируются приёмы умственной деятельности: анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия и обобщение. Учебная деятельность сочетается с коммуникативной. Ученика, обучающегося по этому комплекту, отличает умение строить собственные высказывания, анализировать суждения других людей.

 

 

ШКОЛА 2100

     В процессе обучения  у младших школьников в соответствии с деятельностным подходом реализуется задача формирования функционально грамотной личности. На разном предметном содержании школьник учиться получать новые знания, искать ответы на возникающие у него вопросы.

Авторы отмечают, что ученика, обучающегося по этому комплекту отличают способности принимать решения и отвечать за них, участвовать в творческом поиске, быть толерантным миру.

 

ШКОЛА РОССИИ.

     Объединил авторов учебных и методических пособий, разделяющих традиционные взгляды на начальное образование. Средства обучения для ученика (учебники и тетради) совершенствуются и дополняются, предлагая учителю новые формы, методы и приёмы обучения.( Задания для дифференцированной работы, упражнения логического характера, темы и вопросы для осуществления оценки и контроля, самооценки и самоконтроля).

 

 

ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ

     Основная идея УМК (учебно-методического комплекта)-оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающегося, то в роли организатора учебной ситуации. Авторы убеждены, что все дети способны успешно учиться, опираются на опыт ребёнка-это не только его возраст, но и его место в природно-предметной среде.