Вторник, 23.09.2014, 16:32
Вторник, 23.09.2014, 16:32


 
Поиск
Меню сайта

Временные правила регистрации 2013 год

 

         «Утверждаю»

                                                                                руководитель Департамента

                                                                               образования города Москвы

                                                    И.И. Калина

                                                                  « 17» ноября    2012 г.

Временные правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений города Москвы для обучения с 1 сентября 2013 года

Временные правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы образовательных учреждений города Москвы, имеющих государственную лицензию на ведение образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, для обучения с 1 сентября 2013 года (далее - Правила), разработаны в целях соблюдения прав детей на общедоступное и бесплатное начальное общее образование, а также максимального учета пожеланий родителей (законных представителей) по обеспечению территориальной доступности образовательных учреждений (далее - учреждения) и определяют порядок регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы учреждений для обучения с 1 сентября 2013 года.

1.     Общие положения

Регистрация электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений города Москвы осуществляется через Портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций) города Москвы и обеспечивает удовлетворение потребностей родителей при выборе образовательного учреждения для обучения детей.

Регистрация электронных заявлений о приеме детей в первые классы учреждений для обучения с 1 сентября 2013 года (далее - заявления) начинается с 15 декабря 2012 года (в учреждения, расположенные на территории Зеленоградского административного округа города Москвы - с 1 декабря 2012 года).

В качестве заявителей в настоящих Правилах понимаются родители (законные представители) будущего первоклассника.

Регистрируются заявления родителей, дети которых на 1 сентября 2013 года достигнут возраста не менее шести лет

Форма заявления включает в себя сведения согласно Приложению 1.

2.     Порядок заполнения заявлений

Заявления могут быть зарегистрированы в реестре заявлений:

Вариант 1. Заявителем самостоятельно путем заполнения формы               электронного заявления на Портале государственных         услуг и

муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал), размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://pgu.mos.ru;

Вариант 2. Сотрудниками окружной службы информационной поддержки (далее - ОСИП) Департамента образования города Москвы или с 1 марта 2013 г. сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее - МФЦ) по поручению заявителя в его присутствии (Приложение 2);

При выборе Варианта 1 (самостоятельная регистрация заявлений) заявителю необходимо:

1.                            выйти на Портал http://pgu.mos.ru:

2.                                     зарегистрироваться на Портале (подача заявлений от незарегистрированных посетителей не предусматривается);

3 выбрать услугу «Запись в первый класс»;

4.    ввести данные о ребенке;

5.    выбрать учреждение (учреждения):

Автоматизированной системой формируется список учреждений, закрепленных за местом регистрации ребенка, в которые гарантировано зачисление.

Заявитель может выбрать всего не более трех учреждений как из списка по месту регистрации ребенка, так и из дополнительного списка. Следует учесть, что выбор учреждений из дополнительного списка не является обязательным.

При выборе учреждений заявитель может указать (один из вариантов):

-                     учреждения только по месту регистрации ребенка (не более трех);

-                     два учреждения по месту регистрации ребенка и одно учреждение из дополнительного списка;

-                одно учреждение по месту регистрации ребенка и одно учреждение из дополнительного списка;

-                одно учреждение по месту регистрации ребенка и два учреждение из дополнительного списка.

Зачисление будущего первоклассника в учреждения из дополнительного списка начнется с 1 августа 2013 г. на свободные места.

6.             ввести сведения о заявителе;

7.             проверить правильность заполнения граф заявления и зарегистрировать заявление нажатием кнопки «Подать заявление»

После успешной регистрации заявления заявитель получает уведомление с указанием присвоенного индивидуального кода заявления по электронной почте.

Вариант 2. Регистрация заявлений в электронном реестре сотрудниками ОСИП или МФЦ проводится на основании личного обращения заявителя при предъявлении подлинников следующих документов:

-       документ, удостоверяющий личность заявителя:

-       свидетельство о рождении ребенка (в случае отсутствия свидетельства о рождении ребенка, представляется иной документ, удостоверяющий личность ребенка);

3.     документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка заявителем (для законных представителей (опекуны, приемные родители);

4.     документ, подтверждающий факт регистрации ребенка по указанному адресу.

В течение 30 дней с момента регистрации заявления заявитель получает приглашение от учреждений, выбранных по месту регистрации ребенка, для знакомства с образовательной программой, учебной и материально - технической базой, педагогическим коллективом учреждения.

Приглашение направляется заявителю по электронной почте или телефону с указанием следующей информации:

5.     график приема заявителей (при наличии записи, указывается телефон или электронный адрес, по которому можно записаться на прием);

6.     контактное лицо, ответственное за организацию работы с заявителями;

7.     сроки предоставления документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении (сроки предоставления документов - в течение 30 календарных дней с момента направления приглашения).

Примечание:

Для зачисления ребенка в выбранное учреждение заявитель представляет документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении, в сроки, обозначенные в приглашении.

При предоставлении заявителем недостоверных данных учреждение информирует ОСИП о том, что данные, указанные в заявлении, недостоверны. ОСИП аннулирует заявление из реестра заявлений.

После получения учреждением заявления о зачислении ребенка в первый класс и предоставления родителями (законными представителями) документов, подтверждающих сведения, указанные в электронном заявлении, в учреждении в течение 7 дней оформляется приказ о зачислении ребенка в первый класс данного учреждения с 1 сентября 2013 года.

Сведения о зачислении ребенка в первый класс учреждения вносятся в единый электронный реестр учета заявлений.

 

 

                                                                                                                                                       Приложение 1

Содержание формы электронного заявления о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений

Электронное заявление включает следующие разделы:

1. Данные о ребенке:

8.                 Фамилия;

9.                 Имя;

10.            Отчество;

11.            Пол;

12.            Дата рождения;

13.            Тип документа;

14.            Серия документа;

15.            Номер документа;

16.            Дата выдачи;

17.            Адрес регистрации ребенка (вид регистрации, улица, дом, квартира).

2.     Данные о заявителе:

18.            Фамилия;

19.            Имя;

20.            Отчество;

21.            Вид представительства;

22.            Тип документа, удостоверяющего личность;

23.            Серия документа;

24.            Номер документа;

25.            Когда выдан документ;

26.            Кем выдан документ;

27.            Код подразделения выдавшего документ;

28.            Контактный телефон;

29.            Адрес электронной почты.

3.     Информация о выбранных учреждениях.