Вторник, 23.09.2014, 16:36
Вторник, 23.09.2014, 16:36


 
Поиск
Меню сайта

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРИЕМЕ ДЕТЕЙ В 1- ЫЕ КЛАССЫ

 ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА

РЕГИСТРАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ

О ПРИЕМЕ ДЕТЕЙ В  1- ЫЕ  КЛАССЫ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ГОРОДА МОСКВЫ

ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ С 01 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА

 

         Временные  правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые  классы образовательных учреждений города Москвы, имеющих государственную лицензию на ведение образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, для обучения с 1 сентября 2013года (далее - Правила), разработаны в целях соблюдения прав детей на общедоступное и бесплатное начальное общее образование, а также максимального учета пожеланий родителей (законных представителей) по обеспечению территориальной доступности образовательных учреждений (далее – учреждения и определяют порядок регистрации электронных заявлений  о приеме детей в первые классы учреждений для обучения с 1 сентября 2013 года.

 Общие положения

           Регистрация электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений города Москвы осуществляется через Портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций) города Москвы и обеспечивает удовлетворение потребностей родителей при выборе образовательного учреждения для обучения детей.

Регистрация электронных заявлений о приеме детей в первые классы учреждения для обучения с 1 сентября 2013 года (далее - заявления) начинается с 15 декабря 2012 года (в учреждениях, расположенные на территории Зеленоградского  административного округа города Москвы – с 1 декабря 2012 года).

В качестве заявителей в настоящих Правилах понимаются родители (законные представители) будущего первоклассника.

Регистрируются заявления родителей, дети которых на 1 сентября 2013 года достигнут возраста не менее шести лет.

Форма заявления включает в себя сведения согласно  Приложению 1

Порядок заполнения заявлений

Заявления могут быть зарегистрированы в реестре заявлений:

Вариант 1: 

Заявителем самостоятельно путем заполнения формы электронного заявления на Портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал), размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://pgu.mos.ru;

   Вариант 2: 

Сотрудниками окружной службы информационной поддержки  (далее - ОСИП) Департамента образования города Москвы или с 1 февраля  2013 года сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее - МФЦ) по поручению заявителя  в его присутствии  (Приложение 2);

 При выборе Варианта 1 (самостоятельная регистрация заявлений) заявителю необходимо:

1.     выйти на Портал  http://pgu.mos.ru;

2.      зарегистрироваться на Портале (подача заявлений от незарегистрированных посетителей не предусматривается);

3.     Выбрать услугу «Запись в первый класс»;

4.     Ввести данные о ребенке;

5.     Выбрать учреждение (учреждения).

     Автоматизированной системой формируется список учреждений, закрепленных за местом регистрации ребенка, в которые гарантированно зачисление.

     Заявитель может выбрать всего не более трех учреждений как из списка по месту  регистрации ребенка, так и из дополнительного списка. Следует учесть, что выбор учреждений из дополнительного списка не является обязательным.

     При выборе учреждений заявитель может указать (один из вариантов):

-  учреждения только по месту регистрации ребенка (не более трех);

-  два учреждения по месту регистрации ребенка и одно учреждение из дополнительного списка;

-   одно учреждение по месту регистрации ребенка и одно учреждение из дополнительного списка;

-   одно учреждение по месту регистрации ребенка и два учреждения из дополнительного списка.

Зачисление  будущего первоклассника в учреждения из дополнительного списка начнется с 1 августа 2013 г. на свободные места.

6.     Ввести сведения о заявителе;

7.      Проверить правильность заполнения граф заявления и зарегистрировать заявление нажатием кнопки «Подать заявление».

После успешной регистрации заявления заявитель получает уведомление с указанием присвоенного индивидуального кода заявления по электронной почте.

ВАРИАНТ 2

Регистрация заявлений в электронном реестре сотрудниками ОСИП или МФЦ проводится на основании личного обращения заявителя при предъявлении подлинников следующих документов:

-  документ, удостоверяющий личность заявителя:

-  свидетельство о рождении ребенка (в случае отсутствия свидетельства о рождении ребенка, представляется иной документ, удостоверяющий личность ребенка);

-   документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка заявителем (для законных представителей (опекуны, приемные родители);

-  документ, подтверждающий факт регистрации ребенка по указанному адресу.

 

В течении 30 дней с момента регистрации заявления заявитель получает приглашение от учреждений, выбранных по месту регистрации ребенка, для знакомства с образовательной программой, учебной и материально-технической базой, педагогическим коллективом учреждения.

Приглашение направляется заявителю по электронной почте или телефону.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

  Для зачисления ребенка в выбранное учреждение заявитель представляет документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении, в сроки, обозначенные в приглашении.

   При предоставлении заявителем недостоверных данных учреждение информирует ОСИП о том, что данные, указанные в заявлении, недостоверны.

ОСИП аннулирует заявление из реестра заявлений.

   После получения учреждением заявление о зачислении ребенка в первый класс и предоставления родителям (законным представителям) документов, подтверждающих сведения, указанные в электронном заявлении, в учреждении в течении 7 дней оформляется приказ о зачислении ребенка в первый  класс данного учреждения с 1 сентября 2013 года.

Сведения о зачислении ребенка в первый класс вносятся в единый электронный реестр учета заявлений.

 

Приложение 1

Содержание формы электронного заявления о приеме детей

в первые классы общеобразовательных учреждений

1.     Данные о ребенке:

·        Фамилия;

·        Имя;

·        Отчество;

·        Пол;

·        Дата рождения;

·        Тип документа;

·        Серия документа;

·        Номер документа;

·        Дата выдачи;

·        Адрес регистрации ребенка (вид регистрации, улица, дом, квартира).

 

2.       Данные о заявителе:

 

·        Фамилия;

·        Имя;

·        Отчество;

·        Вид представительства;

·        Тип документа, удостоверяющего личность;

·        Серия документа;

·        Номер документа;

·        Когда выдан документ;

·        Кем выдан документ;

·        Код подразделения выдавшего документ;

·        Контактный телефон;

·        Адрес электронной почты.

 

                                                           ЮЗАО

ОСИП

ул. Новочеремушкинская, д. 62 корп. 2

(499) 506-98-70

Чечерский проезд, д. 42

(499) 506-98-70

МФЦ Южное Бутово

ул.Маршала Савицкого, д.29 и д.ЗО

(499) 940-98-18

МФЦ Теплый Стан

ул.Академика Варги, д.26а

(499) 940-98-58